Об университетской науке и ведических знаниях… или как историю умышленно разорвали на куски

Удивительно, но все псевдоисторические мифы об «отсталой и лапотной Руси», которая всегда нуждалась в «цивилизаторах» Запада, строится на том факте, что именно на территории Западной Европы вначале появилась университетская наука и лишь потом пришла во времена Романовых на территорию нашей страны. Но что на самом деле представляла и продолжает представлять эта самая западная наука? Действительно ли она представляет собой инструмент познания мира или же наоборот — инструмент контроля знаний человечества?

Многие независимые исследователи совершенно различными путями и независимо друг от друга приходят именно ко второму выводу. Одним из таких исследователей является российский путешественник и писатель, исследователь тайн прошлого А.Кадыкчанский. Вот, что он пишет об этом в своей книге «Малая энциклопедия большой Тартарии»:

 «О бане, как известно, больше мечтает вшивый. Так и с образованием. К нему у западной и восточной цивилизаций подходы кардинально разные. В Тартарии, которая была поголовно грамотна, не существовало ни одного университета, а в Европе, где даже монархи не умели ни читать, ни писать, в каждом крупном католическом центре был университет.

Самое простое объяснение такому нелепому объяснению вещей лежит на поверхности. Если университетов много, научных трактатов — полные библиотеки, а население сплошь неграмотное, значит, что? Правильно! Университеты были предназначены не для образования и развития науки, а для ровно противоположных целей — сокрытия и охраны тайных знаний, дабы народ продолжал оставаться невежественным, а значит, находиться в рабской зависимости от тех, кто хранит знания. Все, что вам необходимо знать об истинном предназначении университетов сказано в этимологическом словаре… Я один кручу-верчу, запутать хочу.

А вся Великая Тартария принадлежала к ведической культуре, где обучение было всеобщим и доступным. В каждой деревне по осени выбиралась изба, в которой на протяжении всей зимы собирались ребятишки и учились грамоте и прочим наукам от самых мудрых учителей-дядек. Дядька на Руси — это не только брат отца или матери. Дядькой называли учителя. А фундаментальные знания, как и в ведической Индии, были прерогативой узкого круга посвященных, то есть волхвов. Волхв, точнее его память, и был той самой «флешкой», на которой хранились все истинные знания об устройстве мира. 

И записывать их не было нужды, потому что информация передавалась от одного носителя к другому устно и запоминалась наизусть, чтобы не допустить искажения информации в течение времени. То есть, письменные трактаты пользовались теми, кто не мог все полученные сведения сохранить в памяти без искажений…»

Таким образом, уровень знаний и в Тартарии, и на Руси не только не уступал «цивилизованной» Европе, но даже и ее превосходил. Не случайно, не только в Тартарии, но и на Руси простые люди умели читать и писать и владели азами арифметики. На Западе же даже такой уровень знаний был доступен не всем представителям правящих элит. Все это позволяет предположить, что именно на Западе и появилась сила, которая занялась герметизацией подлинных знаний и сделала их «запретными» для простых людей.

 И как раз слуги именно этой силы устроили во времена Романовых и при их непосредственном участии настоящую охоту за волхвами — носителями ведического знания, а затем и за письменными дохристианскими источниками, сохранившимися в монастырях и у населения. И конечно без уничтожения и сокрытия подлинных знаний не смог бы осуществиться античеловеческими силами и их продажными слугами тотальный проект фальсификации нашей истории.

Источник

А.Кадыкчанский: историю умышленно разорвали на куски.

Когда-то наука была единым знанием, позволяющим рассматривать окружающую нас реальность во всей своей взаимосвязи в качестве единого и неделимого мира. Но в определенный момент нашей истории, наука пошла по пути «дробления» единого знания и ученых-энциклопедистов сменили «узкопрофильные» специалисты, абсолютно не разбирающиеся в вопросах, выходящих за рамки их узкой «специализации».

То же самое произошло и исторической наукой, в которой не просто приняли абсолютно недоказанную хронологию, но и раздробили вначале единый античный мир на «Древнюю Грецию», «Древний Рим», «Древний Египет» и пр., а затем стали историю каждого разделенного «кусочка» единого мира изучать по отдельности. И российский писатель, путешественник, исследователь тайн древних цивилизаций А.Кадыкчанский вполне справедливо считает, что сделано это было отнюдь не по чьей-то глупости, а вполне целенаправленно.

Вот, например, что он пишет о раздробленности официальной версии истории в своей книге «Малая энциклопедия большой Тартарии»:

 «Методики преподавания учебных дисциплин идентичны практически во всех странах мира. В принципе, ничего удивительного в этом нет, ведь все отрасли жизнедеятельности человека развиваются не изолированно друг от друга, а заимствование и копирование лучшего и совершенного — это закономерное явление. Но не всегда заимствуется лучшее, в повседневной жизни нас окружает масса примеров широкого распространения далеко не положительных явлений. Социуму присуще чувство стадности, и часто дурной пример оказывается куда заразительнее положительного.

Можно было бы подумать, что таким же дурным примером является и методика преподавания истории. Однако не стоит спешить с выводами. На мой взгляд, система, при которой преподается сначала история одной страны, потом история другой, создана специально. Историки всего мира заключили некий договор, согласно которому они обязаны опираться на единую хронологию и при этом не давать единую картину истории всего мира в один конкретный период. Историю умышенно разорвали на куски по географическому принципу и на основе деления на некие вымышленные эпохи. Такое преподавание ведет к фрагментарному пониманию истории, при котором человек путается и не может связать воедино целостную картину.

А как известно, то, что для ученика непонятно и сложно, ему неинтересно. Это чревато печальными последствиями, которые мы наблюдаем в окружающей действительности. Не имея памяти, человек превращается в животное, которое, наступив на грабли, забывает, к каким это приводит последствиям, и тут же наступает на них снова. Если не помнить о том, что прыгать со скалы опасно для жизни, то шансы сохраниться на этой планете для непомнящего существа неизбежно стремяться к нулю. Поэтому примитивизация исторического мышления — это, ни много, ни мало, путь к вымиранию человечества.

Проводя собственные исторические исследования, я убедился в том, что существующие методики обучения не являются распространением дурного примера. Они созданы в таком виде умышленно. И объяснение, будто «История Древнего Египта» и «История Древней Греции» преподаются раздельно для облегчения усвоения учебного материала, является недобросовестной уловкой, коварным лукавством. Для меня это совершенно очевидно, но большинство людей пролжает верить учителям».

Более того, большинство учителей тоже продолжает верить в написанное в учебниках, а ученики, задающие вполне логичные вопросы. получают порой неадекватные ответы. Типа: «Тебе, что, — больше всех надо?» А все потому, что любые самостоятельные исследования исторических документов и событий прошлого неизменно нас приводят к многочисленным нелогичным «нестыковкам» и откровенно неправдоподобным мифам фальсификаторов истории, которыми так полны эти самые учебники.

Но каким же образом «историкам всего мира» удалось договориться в отношении официальной версии истории? Лично для меня вполне очевидным является тот факт, что в прошлые века существовал некий координационный центр, который и осуществлял общее руководство всем проектом тотальной фальсификации истории. Независимые исследования этого вопроса однозначно выводят нас на активную деятельность ордена иезуитов по всему миру по искажению событий прошлого, переписыванию и подделке исторических документов, а также написанию новой истории различных стран и массовому уничтожению и изъятию артефактов, которые этой новой истории противоречат.

Не случайно многие из них до сих пор хранятся в тайных подземных многокилометровых хранилищах библиотеки Ватикана, доступ к которым имеет только очень узкий круг представителей «верхушки» тайных обществ, курируемых Ватиканом. А от всего остального человечества они старательно скрываются. Сами же эти хранилища охраняются сильнее любой военной базы с ядерным оружием. Ну а с какой целью была искажена, а вернее даже сфальсифицирована официальная история, А.Кадыкчанский нам уже прекрасно объяснил. А потому, можно понять, насколько на самом деле для всего человечества является важным узнать правду о событиях нашего подлинного прошлого.

Источник

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *