Мегапроекты России

«Мост» Америка

железная дорога на Камчатку и дальше, а потом тоннель на Аляску, для соединения с североамериканскими дорогами. соединять континенты начнут после 2030 года.Американцам придется построить ветку ж/д 800 км. Но в Америке нет соединения даже с Аляской. У них там убыточные ЖД (частные – вот не строят). Этот момент тормозит начало стройки. Зачем строить тоннель под тихим океаном – если у америксов там ничего нет. Вот и вопрос – сначала Аляску надо у них купить обратно (желательно за те же деньги что мы им подарили, пусть ладно плюс 5% в год).

порт Индига

  • глубина у берега – до 18 м,
  • открыт для танкеров дедвейтом до 100 тыс. тонн;
  • сюда распространяется влияние тёплого Гольфстрима,
  • соединён ж/д путями.
  • Это начало Севморпути.
  • Сотни миллиардов вложений, зарплат, заказов для предприятий

Севморпуть

Возрождение гражданского судостроения. Заводы загружены заказами. на Дальнем Востоке в стадии строительства большущая верфь «Звезда».

Заложен уже третий танкер «Афрамакс» на сжиженном природном газе. Всего 12 гигантов, подобных «Афромаксу». СССР и Россия никогда такого не строили. Японцы и корейцы, финны и норвежцы кусают локти- заказы то раньше они выполняли (особенно обидно – ведь недавно Россия объявила об огромных заказах на перевооружение всевозможными гражданскими судами). Цифры на сегодня : заказ на 43 судов и 25 перерабатывающих заводов на общую сумму около 180 млрд руб.

Россия в проекте «Арктика Коннект»

А тут надо проложить подводный кабель Европа – Азия через Северный морской путь. 10 тыс. км от Финляндии до Японии. Вторым этапом в Китай и в США . ускорит межконтинентальную передачу данных на 100 миллисекунд.

МОСТ Сахалин

Соединяет материковую часть России и остров Сахалин, а потом в Японию на Хоккайдо. Коридор развития Япония-Россия-Европа.

Стоимость — 540 млрд рублей, 252,8 млрд рублей на сам мост. 100 млрд рублей — модернизация инфраструктуры на Сахалине. Все за 6 лет.

Это позволит включить порты Японии в систему Российских железных дорог и Северного морского пути. Общая длина железнодорожной линии должна составить 580 км.

Дубль БАМа

Уже строится. Частями, ветками, ответвлениями.

Зачем? Если интересно в комметах скажите — напишите, распишу.

Мост Амур

Длина составляет 20 км: 6 км дороги в Китае, 13 км в РФ. Инвестиции в пред мостовую зону составят 8,5 млрд руб.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *