Индеец не нужен, или почему погромы обошлись без коренных жителей США?

В США продолжается дискотека непослушания. Самозваную «республику» в Сиэтле поочерёдно заволакивает то дымом пожаров, то пороховым дымом, то весьма специфическим дымом от марихуаны, которую «прогрессивные силы» потребляют в промышленных масштабах. И кому только не нашлось там места – анархистам, левакам, ЛГБТ и просто лоботрясам. Но, как это ни странно, буйству оказались совершенно не нужны коренные народы Северной Америки, которые воистину пострадали от демократической американской системы. Как же так?

В самом деле, кого только сейчас не вознесла на информационный Олимп волна протестов. Чернокожие активисты, некогда бывшие асоциальными безработными с криминальным бэкграундом, и граждане из ЛГБТ. Агрессивные феминистки и позеленевшие экологи, правда, без образования. Либералы и борцы за повальную легализацию наркотиков. Для всех этих профессиональных политических аутсайдеров нашлось своё местечко на празднике массовых погромов и сноса памятников. Но никак не могут оседлать это движение американские индейцы.

Казалось бы, для тех, кто до сих пор проживает в резервациях, в этом откровенно расистском отголоске старых времён, влиться в массовые протесты было бы крайне просто. Но об индейцах ничего не слышно. Почему же? Ведь стартовые позиции для начала протестов у них, как это ни цинично звучит, просто идеальные. Они являются жертвами вполне доказанного геноцида, они до сих пор проживают в какой-то серой зоне США.

За долгие годы борьбы за возвращение своих исконных земель у них сформировались несколько организаций, которые с гораздо большим правом могут претендовать на статус политических партий, нежели сколоченная на коленке старика Сороса пресловутая BLM. Начиная с вполне легитимного Национального Конгресса американских индейцев (National Congress of American Indians, NCAI), заканчивая радикально-экстремистским Движением американских индейцев (American Indian Movement).

А в 2007-м году индейские активисты, в частности Рассел Минс, объявили о создании Республики Лакота (объединение резерваций Северной Дакоты, Небраски, Монтаны, Южной Дакоты и Вайоминга). Конечно, государство это чисто виртуальное, однако есть и вполне практические начинания. Так, активисты республики построили новую школу, в которой обучение выведено на принципиально другой национальный уровень и проходит на языке лакота с изучением традиций и культуры родного народа. Также планируют воплотить в жизнь проект масштабного возведения ветровых турбин, чтобы в перспективе не только не зависеть от электричества США, но и самим продавать электроэнергию. Задумались лакота и о продуктовой независимости, рассчитывая создать сеть отапливаемых теплиц и т.д.

Более того у индейцев также имеется и своя сакральная жертва. И эта жертва куда более солидно выглядит в сравнении с наркотическим рецидивистом Флойдом. Речь идёт о Леонарде Пелтиере. Активист Движения американских индейцев с 1970-го года Леонард стал участником настоящих боестолкновений уже в 1975-м году, которые прокатились по индейским резервациям после восстания в печально известном местечке Вундед-Ни в 1973-м году. Тогда на части территории США начались полноценные бои с рытьём окопов, перестрелками и прочими нюансами войны.

Во время одного из боёв погибли два агента ФБР. В убийстве обвинили Пелтиера. Свою вину он решительно отрицал, заявив, что показания против него были добыты путём запугивания. Правды ради, стоит отметить, что данная практика в отношении индейцев была распространена в те времена. В итоге Пелтиера осудили, приговорив к двум пожизненным срокам, которые он и отбывает в данный момент в штате Пенсильвания. И кто только не заступался за Леонарда с 1975-го года. И Европарламент, и ООН, и Далай-Лама, и правительства ряда государств, включая СССР, и даже целый отряд из голливудской богемы. Но Леонард продолжает смотреть на мир из-за решётки. За это время он написал книгу, принял участие во множестве образовательных программ коренного населения США и даже номинировался на Нобелевскую премию. Однако, как говорилось в фильме «Кин-дза-дза» — «скрипач не нужен».

Во-первых, международный финансовый спекулянт Сорос и его коллеги из демпартии США даже в теории не рассматривали индейцев как участников их праздника непослушания из-за малочисленности коренного населения. После долгих лет демократии количество индейцев едва достигает одного процента от общей массы. Они физически не могут устроить ту массовую дискотеку, которая накрыла города.

Во-вторых, несмотря на размах погромов, у откровенно люмпенской толпы, составленной по принципу «кожа, мёд, сметана, гвозди – всё в одну посуду», нет и быть не может откровенного лидера с должным уровнем образования. Наличие совершенно карикатурного самозваного «президента» Автономной зоны Капитолийского холма Раза Симонса по кличке Варлорд только подтверждает этот факт. А у индейцев наоборот настоящих лидеров с должным образованием и опытом работы на вполне легитимных постах более чем достаточно.

В-третьих, по гамбургскому счёту вся марионеточная мощь протестующих зиждется на потворстве их действиям демократов и прочих сил, оппозиционных действующему президенту Трампу. Наличие стрелкового оружия у маргинальной толпы, не представляющей мало-мальски организованную структуру, отнюдь не означает способность хоть как-либо противостоять обученным силовикам, у которых к тому же нет необходимости мотивировать себя употреблением наркотиков. А вот у индейцев опыт формирования более менее боеспособных отрядов есть. И выпускать из бутылки этого джина граждане, которые решают на волне протестов вполне себе меркантильные задачи борьбы за власть, не хотят в принципе, т.к. возможно не смогут позже контролировать бунтующих краснокожих.

В-четвёртых, активисты коренного населения по факту чужды ватаге старика Сороса. Эта ватага откровенных глобалистов с маниакальными неадекватными идеями, начиная с легализации наркотиков и повальных привилегий для ЛГБТ, живут только стереотипами, скверно образованы, потому и валят памятники всех подряд, и без финансовой иглы извне нежизнеспособны. Глобальным финансовым корпорациям вообще не нужны люди с культурной и исторической основой. Граждане, живущие исключительно желудочной потребностью без фундаментальных знаний истории, идеальный пластилин для таких инструментов как BLM. Коренные же американцы выступают за доступность образования, развитие национальной культуры, увеличение качества медицинского обслуживания и так далее. Всё это никак не попадает в рамки воспитания недалёкой, пластичной и агрессивной толпы с её совершенно аморфными требованиями.

Источник: https://news-front.info

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *