Игра в карты — что это такое на самом деле?

Игральные карты имеют древнюю историю, происхождение их до сих пор точно не установлено.

Изобретение игральных карт приписывается китайцам.

В словаре Чинг-цзе-Тунга говорится, что карты были изобретены в 1120 г., а в 1132 г. были в Китае уже в повсеместном употреблении.

По другой версии карты были изобретены в Египте и предназначались для гадания. Карточные масти использовались в Византии для украшения тканей.

В Западной Европе карты появились в ХІV веке.  

В современном виде с королями, валетами и т.д. они существуют с XV века.

Вначале к занятиям с картами власти относились терпимо, но затем за них стали преследовать, поскольку усмотрели тут вмешательство нечистой силы.

Из законодательных памятников о картах впервые упоминает Уложение 1649 г., которое предписывает с игроками в карты поступать «как писано о татях» (ворах), т.е. бить немилосердно, отсекать пальцы и руки. Указом 1696 г. введено было обыскивать всех заподозренных в желании играть в карты «и у кого карты вынут, бить кнутом». В 1717г. воспрещается игра в карты под угрозой денежного штрафа. В 1733 г. для рецидивистов определены тюрьма, или батоги.

Словарь Ушакова отвечает: «туз» — слово польского происхождения от немецкого Daus и обозначает игральную карту в одно очко. Немецко-русский словарь указывает и другое значение слова: Daus — дьявол. Вполне возможно, что Daus — вариант искажения греческого «диаболос» — рассеиватель клеветы.

Структура карточной колоды всем известна: король, дама, валет, ещё ниже по достоинству десятки, девятки, и так до шестёрок или до двоек в полной колоде — типичная иерархическая лестница от высших до низших.

Иногда в колоду добавляется еще одна карта — Джокер. Легкомысленная фигура в трико, шутовской колпак, бубенчики… А в руках — скипетр с нанизанной на него головой человека, который сейчас гуманными художниками заменен на музыкальные «тарелки». В дореволюционных сценических действах похожий персонаж назывался Фрадьяволо (с итальянского — монах Дьявол).

     Карта «Джокер» выше всех, она не имеет масти и в игре считается самой сильной. На вершине пирамиды, в любом раскладе, находится отнюдь не монарх, а тот самый Daus, от которого только крестным знамением и молитвой можно загородиться.

Таким образом, иерархия в карточной колоде подчиняется князю мира сего, он же — князь, господствующий в воздухе.

     «Козырные» карты, само их название, имеют своё особое назначение. «Кошерными», т. е. «чистыми» называют талмудисты ритуальные жертвоприношения, поэтому подлинный смысл картёжных игр заключается в унижении наших святынь, ведь, покрывая крест «козырной шестёркой», игроки как бы говорят, что «шестёрка» эта выше и сильнее Животворящего Креста!

     Игральные карты есть орудие бесообщения, посредством которого человек непременно входит в контакт с демонами — врагами Бога и человека. Когда в компании кто-то предлагает сыграть в карты, вспомните, кто выше карточного короля.

     Все четыре картежные «масти» подразумевают не что иное, как Крест Христов вместе с другими равнопочитаемыми у христиан священными предметами: копьем, губкой и гвоздями — то есть все то, что было орудиями страданий и смерти Господа нашего Иисуса Христа.     

Если знать о том, что игральные карты невозможно использовать в других целях, кроме осквернения христианских святынь на радость бесам, то станет предельно понятна роль карт и в «гаданиях» — этих гадких исканиях бесовских откровений.

Надо ли в связи с этим доказывать, что всякий, прикасавшийся к колоде карт и не принесший искреннего покаяния на исповеди в грехах богохульства и кощунства, имеет гарантированную прописку в аду?

     Итак, «трефы» — это хула беснующихся картежников на специально для этого изображаемые кресты, называемые еще ими «крести».

     Картежная масть «вини», или иначе «пики», хулит евангельскую пику, то, Как предсказывал о Своем прободении Господь, устами пророка Захарии, что «воззрят на Того, Которого пронзили» (12:10), так и произошло: «Один из воинов (Лонгин) копьем пронзил Ему ребра» (Ин 19:34).

     Картежная масть «черви» хулит евангельскую губку на трости. Как предупреждал Христос, устами царя-пророка Давида, что воины «дали Мне в пищу желчь, и в жажде Моей напоили Меня уксусом» (Пс. 68:22), так и сбылось: «Один из них взял губку, напоил уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить» (Мф. 27:48).

     Картежная масть «бубны» хулит евангельские кованые четырехгранные зазубренные гвозди, коими были прибиты руки и ноги Спасителя ко древу Креста. Как пророчествовал Господь о Своем гвоздичном пропятии, устами псалмопевца Давида, что «пронзили руки Мои и ноги Мои» (Пс. 22:17), так и исполнилось; и апостол Фома, сказавший «если не у вижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю» (Ин. 20:25), а потом «поверил, потому что увидел» (Ин. 20:29).

Евгений 08 апреля 2011 20:38 Игральные карты

***

     Есть ещё информация про карты. И не только про них:

 … Из блатного жаргона пришли в русский язык многие слова, которые сейчас кажутся вполне безобидными, на самом же деле они имеют оскорбительный смысл. Так, из блатного жаргона мы восприняли слово быдло, польское по происхождению, означает – скот, приуготовленный к убою. Жаргон вбросил в употребление и слово лох, оно тоже заимствовано из польского, где «льоха» означает свинья. Ребятишек на жаргоне называют пацаны, в переводе с идиш – рабы, слуги.

     Попытка унизить и оскорбить, причем, совершенная в тайне от непосвященных. Блатной жаргон – не только и не столько язык, недоступный непосвященным, сколько тайное оскорбление непосвященных, к примеру, чужих для евреев народов, в данном случае – русского.

     Тайно оскорбить, издеваться за глаза – повадка подлая, трусливая, низкая. И она, как нельзя ярче, отразилась в карточной игре.

     Наиболее популярна карточная игра в так называемого «дурака», а кто дурак? В этом надо разобраться.

     Игральные карты созданы специально для поругания Христа со стороны самих же не ведающих о том христиан. Вся символика карт – христианская символика, знаки мученичества и смерти Господа нашего Иисуса Христа на кресте.

Сам Святой Крест в картах именуется крестиили трефа, причем трефныйна идиш означает скверный.

Знак бубны – символ четырехугольных римских гвоздей, которыми пригвоздили Господа к кресту.

Пики – символ римского оружия, которым было пронзено Святое Тело Господа на кресте.

Знак черви – образ губки, смоченной уксусом и желчью, той, что пытались напоить Спасителя во время его смертных мук.

     А мы, христиане, в это «играем», да еще крест называем, прости Господи, трефой, не ведая, что это означает, да еще козырем, то есть кошернойкартой (кошерныйозначает – очень хороший, годный именно для евреев), «побиваем», то есть подвергаем поруганию Крест.

     Такое тайное поругание Христа в обычае у сил зла.

     Сейчас жаргон вбросил в русский язык новое словцо для обозначения выходцев с Кавказа, преимущественно мусульман: хачили хачик. Но хач по-армянски означает крестхачик– это армянское имя христианин, и мы, русские христиане, с брезгливостью и раздражением именуя мусульман, заселивших русские города и села, хачами, невольно ругаем крест и христианство, исполняя тайный замысел, с которым вброшены эти слова в русский обиход.

 Татьяна Миронова

Источник: https://marena99.livejournal.com

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *