Пантелеймон Задунайский: Тайна эпифиза

Интересная информация о тайнах нашего организма, тайнах нашего мозга, тайнах нашей души.

Многие, наверное, слышали, что в головном мозге есть небольшой орган — эпифиз, или шишковидное тело. Считается, что это и есть «Третий глаз». Эпифиз имеет много названий: Третий глаз, Аджна-чакра, Око вечности, Всевидящее око, Глаз Шивы, Око мудрости, Седалище души (Декарт), Сновидческое око (Шопенгауэр), и шишковидная железа. Свое название она получила из-за формы, напоминающей сосновую шишку.

Восточные оккультисты утверждают, что шишковидная железа со своим особым устройством нервных клеток и маленькими крупинками мозгового песка тесно связана с волевой передачей и приемом ментальной вибрации.

Шишковидная железа представляет собой массу нервной ткани, находящуюся в мозге почти в центре черепа и прямо над верхним концом позвоночника. Она имеет форму небольшого конуса и красновато-серый цвет. Находится перед мозжечком и прикреплена к третьему желудочку мозга. В ней содержится большое количество твердых частиц, похожих на песчинки, известных под названием мозговой песок.

Исследования показали, что этого вещества нет у детей примерно до 7 лет, у людей слабоумных и у тех, кто страдает теми или иными расстройствами умственной организации. Оккультисты знают, что этот песок является ключом к духовному сознанию человека. Он служит связующим звеном между сознанием и телом.

Ученые также неоднократно высказывали предположение, что кристаллы мозгового песка способны принимать излучения неэлектромагнитной природы. Так, еще в начале 70-х годов ХХ века известный советский ученый-физикохимик, профессор Московского университета Николай Иванович Кобозев, анализируя феномен сознания, пришел к выводу, что молекулярная материя мозга сама по себе не способна обеспечить мышление, для этого необходим внешний источник потоков сверхлегких частиц — психонов. Согласно этой гипотезе, человек мыслит не по своей воле, а потому, что у него есть эпифиз с мозговым песком улавливающий космические излучения. А психоны являются главными носителями и переносчиками мыслительных и эмоциональных импульсов.

Выдвигается гипотеза, согласно которой мозговой песок в эпифизе является управляющим центром и носителем информационной голограммы в организме человека и других высокоорганизованных животных. Это уже совсем близко к понятию квантового компьютера.

В процессе жизнедеятельности живые кристаллы постепенно обрастают органо-фосфорно-кальциевыми оболочками, то есть внутри эпифиза, в среде перенасыщенной солями кальция и фосфора, они постепенно трансформируются в агрегаты мозгового песка. Необычные информационные свойства мозгового песка, замеченные при проведении опытов, свидетельствуют, по мнению авторов, о том, что в них остается записанной вся информация о человеке.

В настоящее время гистохимики выяснили, какова структура мозгового песка. Песчинки по размеру бывают от 5 мкм до 2 мм, по форме они часто напоминают тутовую ягоду, то есть имеют фестончатые края. Состоят из органической основы — коллоида, который считается секретом пинеалоцитов и пропитан солями кальция и магния, преимущественно фосфатами. Методом рентгенокристаллографического анализа было показано, что соли кальция на дифрактограммах эпифиза аналогичны кристаллам гидроксиапатита. Мозговые песчинки в поляризованном свете обнаруживают двойное лучепреломление с образованием мальтийского креста. (!)

Благодаря наличию фосфорнокислого кальция, песчинки первично флуоресцируют в ультрафиолетовых лучах, как и капельки коллоида голубовато-белым свечением. Подобную же голубую флуоресценцию дают миелиновые оболочки нервных стволов.

Самое интересное, что оказывается песок, содержит в своем составе гидроксиапатит кальция. Именно о нем шла речь как об одном из самых подходящих кандидатов на роль физической основы квантового компьютера! Поразительное совпадение, и вероятно не случайное.

Объединяя данные по элементной базе квантового компьютера с данными биологии об эпифизе и структуре мозгового песка, можно сделать очень интересное предположение: эпифиз головного мозга является составной частью квантового компьютера в нашей голове, а мозговой песок — физической основой квантового процессора.

После рождения ребенка, его квантовый компьютер еще чист, он не загружен никакими программами позволяющими ориентироваться в нашем плотном мире.

Да и сам компьютер, как устройство, которым можно пользоваться, еще не готов к работе — окончательная «сборка» еще не завершена. Это как в физике квантовой информации: какой толк в том, что любые взаимодействующие системы связаны нелокальными корреляциями — квантовыми компьютерами от этого они для нас не становятся. Чтобы получился квантовый компьютер, нужно организовать кубиты, которыми можно было бы избирательно манипулировать, выполнять логические операции и получать результат.

Так же и ребенок — поначалу он ближе к Тонкому миру, в его эпифизе еще нет кубитов, над которыми он мог бы выполнять логические операции. Мозговой песок и кристаллы гидроксиапатита как физические носители кубитов формируются постепенно по мере взросления ребенка, когда он начинает овладевать ментальными конструкциями и логическими операциями.

Человек имеет возможность воспользоваться «волшебными» нелокальными свойствами запутанных состояний кубитов своего квантового компьютера. Получается, что все эзотерические практики по своей сути означают, что человек пытается переключить свой головной мозг из классического режима функционирования в режим квантовый. Занимаясь мистической практикой, он пытается задействовать нелокальный ресурс запутанных состояний и управлять ими, делая практически то же самое, к чему стремятся сейчас физики, работая над технической реализацией квантового компьютера!

Из теоретических основ квантовой механики следует, что для появления дополнительных квантовых корреляций необходимо наличие классических взаимодействий. То есть для того чтобы наша душа имела возможность осознать себя и развиваться далее, она должна иметь материальную основу, проводника в предметном мире. Таким проводником вполне могут являться кристаллы гидроскиапатита в мозговом песке, выступающие в качестве физической основы квантового компьютера в нашем головном мозге. Кстати, при ультразвуковом исследовании шишковидная железа становится видна в человеческом зародыше на 49-й день после его зачатия, примерно в то же время когда становится различим пол ребенка. Природа в первую очередь начинает формировать процессор нашего будущего квантового компьютера, на который «накручивается» уже остальное «железо». Формирование начинается с тонких квантовых уровней, и если имеет место реинкарнация, то именно в это время происходит улавливание квантового астросома для очередного воплощения. Согласно буддийским представлениям, жизненной силе умершего необходимо как раз 49 дней для вступления в следующее воплощение.

Получается, что в какой-то мере справедливо мнение оккультистов, что мозговой песок является отложением психической энергии, и точка зрения, согласно которой эпифиз является связующим звеном тела и сознания (седалищем души), тоже кажется вполне разумной.

Этот вывод подтверждает цитата из книги М.П. Холла: «Маленький ребенок живет преимущественно в незримых мирах. Его физический организм пока еще управляется с трудом, однако в тех мирах, с которыми он связан посредством открытых врат шишковидной железы, ребенок осознает себя и активно действует. Постепенно определенные проявления его высшего сознания поглощаются физическим организмом и кристаллизуются в виде мельчайшего песка, обнаруживаемого в этой железе. Но до тех пор, пока сознание не войдет в организм, никакого песка в этой железе нет».

А что происходит с человеком, у которого удален эпифиз?

После удаления эпифиза люди испытывают так называемое «би-размещение». Вот одно из таких описаний:

…Я наблюдал много нейрохирургических пациентов, у которых был удален эпифиз вследствие опухоли. Они классически демонстрируют виртуальное би-размещение, при котором они существуют одновременно и в призрачной реальности и в настоящем. Они существуют в ярком сновидческом состоянии, пока находятся в сознании, и могут чередовать два эти состояния своего сознания.

При тестировании этих пациентов выявляется, что их ориентация в этой действительности отличается от нормы и может казаться странной случайному наблюдателю.

Любопытно, что эти пациенты демонстрируют полностью зафиксированный пристальный взгляд со слабо различимым движением глаз.

И еще более любопытно то, что когда они перемещаются в этой реальности, то и в другой реальности перемещаются на такое же расстояние. Один джентльмен, которому я помогал дойти до ванной, остановился на полпути и некоторое время не мог идти дальше вследствие того, что в его другой реальности он был на скачках, и то место где мы находились в коридоре госпиталя, одновременно воспринималось им как граница трека. Мы не двигались до тех пор, пока путь не стал свободен от лошадей, которые могли его сбить…

Акцентируем ваше внимание, уважаемые читатели, на то, что действие эпифиза, которое долгие десятилетия было тайной науки, сейчас в свете развития кибернетики и квантовых компьютеров начинает находить свое предназначение в нашем организме. Если подытожить написанное автором, то эпифиз является тем недостающим звеном, которое связывает нас с создателем.

Вспоминаем Наталью Бехтереву, которая говорила, что мы думаем не головой, мы думаем там, а мозг – это лишь интерфейс, только лишь калькулятор. И вспоминаем риторику святых отцов нашей церкви, которые говорили, что есть душа, есть Создатель, а между ними находится Церковь.

Если все это объединить в простую, удобоваримую информацию, то эпифиз – это как раз тот орган, который позволяет связываться нашему сознанию с Создателем (с облаком, используя терминологию айтишников). Это первый вывод из этой статьи.

Второй вывод из статьи: мозговой песок появляется только после семи лет – это очень важно знать родителям. Обучение в школе именно с семи лет – это не хотелки каких-то людей, а на это есть причины. Без знаний по анатомии, биологии и кибернетике наши пращуры поняли, что для того, чтобы нормально усваивать информацию ребенок должен дозреть. Дозревание – это когда в семилетнем возрасте появляется мозговой песок и ребенок становится готовым к обучению.

Именно поэтому отдавать в школу с шести лет, как пытаются нам внушать горе-реформаторы, совершенно неразумно. Это не принесет ничего, кроме страданий ребенку, который еще не дозрел.

Источник: https://cont.ws


Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *