Языческие символика в храмах, теория недавнего происхождения религий

Вы когда-нибудь задумывались о том что католические храмы частенько изобилуют изображениями голых женских тел и непонятными символами?

В частности отсюда и появляется теория о недавнем происхождении религий, которая коррелируют с различными теориями хронологических сдвигов. Ясно, что в мировой истории с хронологией все не так просто. На эту тему есть несколько теорий, про которые мы немного поговорим.

Время между античностью и возрождением часто называют темными веками. Ведь если смотреть сквозь века, возникает чувство, что за эту тысячу лет прогресс просто остановился. Такое чувство, что технологии прошлого были благополучно забыты за это время, и возродились только спустя те же десять веков.

В том числе, этот факт и способствует развитию теории о недавнем происхождении религий, согласно которой, историю христианства фальсифицировали и удлинили на полторы тысячи лет.

И этому есть следующие подтверждения:

Во-первых, памятники архитектуры почему-то не хранят памяти о христианстве, а Римские Папы были к христианской символики абсолютно равнодушны в 15-17 веке. Неужели они были настолько безразличны, что отдавали предпочтения языческим символам и сюжетам, которые и использовали в архитектуре для украшения не только своих резиденций, но и даже своих могил?

Например, пол резиденции Папы Римского, построенной в 1550 году, которая называется Джулия, украшают какое-то речное или морское божество.

А вот, гробница Папы Льва XI , построена в 1605 году и находится в Соборе Святого Петра. Слева от Папы древнеримская богиня Минерва, мудрости и войны, с обрезанным копьем, копье видимо обрезали уже потом, чтобы не смущать общественность.

Почему никого не смущает явно языческая символика в главном христианском храме Римской Католической церкви?Справа богиня Фортуна с рогом изобилия, ни она сама, ни рог изобилия к христианству никакого отношения не имеет, более того христианская мораль никак с языческим рогом изобилия не сочетается, а даже противоречит ему.

А вот фонтан сделанный по заказу Папы Урба́на VIII, который на тритоне разместил свой личный герб.

Возможно, в угоду удлиненной христианской истории все подобные памятники убирали. Убирали по всему миру, но где-то убирать их не стали.

Еще пример. Гробница Папы Григо́рия XIII, слева муза истории Клио из древнегреческой мифологии, справа Минерва, копье убрали, щит остался.

А вот это уже вторая половина 18 века, и здесь, как вы можете наблюдать, тоже нет ничего христианского.

Зато в вначале 19 века, уже начинает появляться какая-то приличная символика, которая не противоречит общепринятой исторической концепции, но и здесь герои римской мифологии присутствуют.

И вот наконец-то, в 19-м веке мы уже видим чисто христианский сюжет. Который уже никого не смущает.

Римские Папы до 19 века в архитектуре были абсолютно равнодушны к христианской символике. Но зато им нравились древнеримские боги, которые, судя по официальной истории, совсем не должны были им нравится.

Официальная история, как всегда, все оправдывает модой, картины руинистов — это мода, и в нашем случае тоже мода, которая была на все античное в эпоху Возрождения.

И Римские папы тоже за модой пошли. И устраивали пиры и вели себя так как было тогда модно. Однако вот Папа умер, а на могиле его не оставили ни одного крестика, можно ли здесь на моду ссылаться?

Есть версия, что Католическая церковь, которая переводится как ВСЕОБЩАЯ, была, как какое-то объединяющее учреждение, под крылом которой находились 60 различных вер и религий. Это нам подсказывает архитектура. Есть даже документ, который на это указывает прямо, опубликованный ватиканской типографией в 1593 году.

Вероятнее всего в Европу христианство пришло гораздо позже, частично заменив «античные» верования.

Если взглянуть на портреты благородных дам Российской Империи 18-19 веков, то нательных крестов на них нету. Но это тема отдельной статьи.

Источник

PS: Анологично и для Российской империи. Античная архитектура и роспись характерна и для многих храмов С-Петербурга. Именно в середине 19 века в Петербурге были заменены многие ведические кресты храмов С-Петербурга на нынешний косой крест РПЦ. На картине 1930 года перед Казанским собором стоит Египетская Стелла и никаких косых крестов на соборе…

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *