Темная сторона Холокоста.

Факты сотрудничества евреев с нацистами во время Холокоста

В нашем мироздании существует одно явление, которое на протяжении тысячелетий будоражит человеческие умы, являясь источником многочисленных теорий, от научных до мистических и эзотерических. Находясь на Земле, человек никогда не мог и не может увидеть оборотную сторону Луны. Из-за того, что период вращения вокруг Земли и период вращения вокруг своей оси у Луны очень близки, с Земли можно наблюдать только одно полушарие Луны. Второе же полушарие спутника, называемое также «Темной стороной Луны», постоянно находится в тени. Этому явлению посвящено множество научных трудов, литературных и музыкальных произведений. 

Моему поколению наиболее известен альбом британской группы Pink Floyd «The Dark Side of the Moon», являющийся до сих пор непревзойденным шедевром психоделического арт-рока. По крайне характерной случайности именно лидер группы и автор этого альбома Роджер Уотерс сейчас является одним из мировых лидеров в борьбе против сионизма, террористической деятельности государства Израиль и в противостоянии новой мировой религии «Холокост».

Как мы не можем видеть темную сторону Луны, точно так же от мировой общественности скрывается и темная сторона Холокоста. Разница лишь в том, что у Луны это явление естественное, а в случае с Холокостом узнать о его обратной темной стороне мешает огромная пропагандистская машина. Она с помощью контролируемых ею основных мировых СМИ создает в человеческом обществе новую искусственную реальность, заменяя в старой марксисткой теории понятие «надстройка» на понятие «гипер-реальность» с единицей своего измерения — «симулякром».

Внедрение симулякра «Холокост» в российское общество началось самым тоталитарным способом – попыткой бывшего сенатора СФ РФ, лучшего друга и лоббиста премьера Израиля Беньямина Нетаньяху в России Бориса Шпигеля включить в Уголовный Кодекс статью об ответственности за отрицание Холокоста. Не смотря на то, что это вступает в полное противоречие с резолюцией Комитета ООН по правам человека от 2011 года, постановляющей, что преследование за отрицание холокоста является недопустимым для стран, подписавших Конвенцию по правам человека, израильским лоббистам почти удалось продавить это решение в Государственной Думе. И только активная позиция патриотической общественности, выраженная в подаче запросов в Генпрокуратуру о темном уголовном прошлом сенатора Шпигеля, привлекавшимся ранее к уголовной ответственности за совращение малолетних, и его не менее темном настоящим, связанным с коммерческой деятельностью на посту сенатора, заставила Шпигеля тихо подать в отставку, и тем самым на время похоронила эти тоталитарные попытки.

Вторая попытка ввести в России уголовную ответственность за отрицание Холокоста произошла совсем недавно, прямо на наших глазах. В Перми по заявлению некоего гражданина Владимира Клейнера, имеющего два гражданства, Израиля и России (не путать с двойным гражданством), за перепост статьи писателя Антона Благина «Евреи! Верните немцам деньги за мошенничество с «Holocaust six millions jews»!» и комментарии под ним, вносящие сомнение в численности 6 миллионов жертв Холокоста, попытались привлечь к уголовной ответственности правозащитника Романа Юшкова. Так как статьи за отрицание Холокоста в России нет, Романа попытались осудить по статье 354.1 УК РФ «Реабилитация нацизма». 

Это судебное заседание всколыхнуло всю Россию, сотни простых граждан в знак солидарности с Романом повторили его «преступление» и перепостили на своих страничках в соцсетях эту статью. Внес свой небольшой вклад и я: материалы некоторых моих статей были включены в экспертное Заключение профессора-историка Михаила Суслова по этому уголовному делу. И хотя судья Олег Ахматов ожидаемо принял решение не оглашать его присяжным, но к материалам дела был вынужден приобщить. Большинством голосов присяжные по статье «Реабилитация нацизма» Юшкова полностью оправдали. И если ранее израильская пресса и еврейские общественные организации в России были в предвкушении от создания в России прецедента, напрямую угрожая «антисемитам» всяческими карами, то после приговора по украинскому сценарию попытались «зраду» превратить в «перемогу». Пластинка резко сменилась и зазвучали слова о том, что в отличие от англо-саксонского право в России не прецедентное, и это решение ровно ничего не значит. Эта позиция говорит о том, что попытки будут продолжаться, а агрессивное внедрение в российское общество и систему образования «светлой» стороны Холокоста только усилится. Именно поэтому и возникает острая необходимость во всеобщем освещении и распространении информации о тех «темных» сторонах Холокоста, которые сегодня тщательно скрываются и вычищаются из мировой истории.

Внедрение в российское общества новой религии Холокоста является крайне долгосрочной программой и начинается в наших школах с уроков «Холокоста и толерантности». Эти уроки проводятся под общим руководством академика А.Г. Асмолова через систему подчиненных ему региональных Институтов развития образования ИРО, бывших Институтов усовершенствования учителей.

Учебными и методическими пособиями уроки обеспечиваются общественной организацией, финансируемой из-за рубежа, фондом Аллы Гербер «Холокост», а распространяются через оставшуюся после запрета в России фонда «Открытое общество» Джорджа Сороса структуру и «спящих агентов» в сети региональных библиотек. Благодаря ей учебные и методические пособия, разработанные центром «Холокост», Институтом Яд Вашем в Иерусалиме, а также в Берлине, в доме-музее Ванзейской конференции и мемориале Шоа в Париже заменяют собой пособия министерства образования России и доходят до самых дальних сельских библиотек, а через них и в школы.

Как на уроках в наших школах подменяются наша история и наши герои я показал в статье «Дневник Анны Франк: исторический документ или голливудский фэнтези». На конференции «Террористические и экстремистские угрозы современности: сущность и проблемы противодействия», организованной Саратовским областным институтом развития образования СОИРО, прозвучало очень много эмоциональных выступлений школьников о «Дневнике Анны Франк», и только одна школьница вскользь упомянула о дневнике еще одной девочки – Тани Савичевой, погибшей от голода вместе со всей своей семьей в блокадном Ленинграде. История Тани прозвучала в контексте колоссальной трагедии Анны Франк и оставила Таню глубоко в тени Анны.

Вопрос, писала ли сама Анна Франк свой дневник, или он является послевоенной фальсификацией, оставим для исследования специалистам. Но искусственно созданный миф под названием «Дневник Анны Франк» сейчас является одним из самых эмоциональных «доказательств» 6 миллионов жертв Холокоста, которое заменяет собой в наших школах нашу трагическую историю и является наиболее ярким примером «светлой» стороны Холокоста. Именно с этой «светлой» стороной связан наиболее тщательно скрываемый «темный» факт истории Холокоста.

****

Что интересно, этот факт из небытия подняла именно западная пресса, опубликовав две статьи: «Was Anne Frank betrayed by a Jewish collaborator?» в израильской The Times of Israel и «Who betrayed Anne Frank? Book claims to shed new light on mystery» в лондонской The Guardian. Оба издания сходятся во мнении, что возможно Анну Франк и ее семью предала и выдала голландская еврейка и открытая лесбианка Анс ван Дейк (Anna (Ans) van Dijk). Анна – нидерландская коллаборационистка, еврейка, выдавшая нацистам сотни укрывающихся евреев. Ван Дейк – единственная женщина, которой вынесли и исполнили смертный приговор за сотрудничество с нацистами.

Анс вступила в однополые отношения с женщиной по имени Мип Стодел и вместе с ней открыла магазин дамских шляп под названием «Дом Эвани» в Амстердаме. После оккупации Амстердама нацистами магазин был закрыт, Стодел бежала в Швейцарию, а ван Дейк на Пасху 1943 года была арестована сотрудником нацистской разведки Питером Схапом, работавшим в Управлении по еврейским делам полиции Амстердама, который и завербовал ее. После освобождения ван Дейк внедрилась в движение Сопротивления и предлагала евреям помощь в поиске убежища и получении фальшивых документов. За всю свою деятельность Анс выдала нацистам 145 человек, в том числе и собственного брата с семьей, около 85 её жертв скончались в концентрационных лагерях. Суд установил, что на совести Анс ван Дейк ответственность за гибель 700 человек.

Специальный суд Амстердама осудил ван Дейк по обвинению в государственной измене по 32 пунктам и приговорил к смертной казни. Все апелляции были отклонены, и Анс в январе 1948 года была расстреляна. Перед смертью еврейка и лесбианка обратилась к Римско-католической церкви и была в ней крещена.

История Анс ван Дейк является наиболее скрываемой по двум причинам. То, что она являлась еврейкой, сильно подрывает миф о Холокосте, а ее лесбийские пристрастия кидают тень на движение ЛГБТ и, соответственно, толерантность. В российских школах одно упоминание об Анс ван Дейк может полностью дискредитировать всю программу под названием «Формирование толерантности через изучение темы Холокоста» и ежегодные международные конкурсы среди российских школьников под названием «Память о Холокосте – путь толерантности».

***

Еще одним из самых одиозных деятелей «темной стороны холокоста» являлся глава еврейского венгерского Комитета помощи и спасения в Будапеште Рудольф Кастнер (Rudolf Kastner). В период с мая по июль 1944 года нацисты депортировали в Освенцим живших до этого спокойно венгерских евреев из расчета 12 000 человек в день. При приближении к венгерским границам Красной армии и во избежание предательства нацистского правительства Венгрии Германия оккупировала страну и стала осуществлять операцию «Маргарете», частью которой была депортация евреев. Кастнер, пользуясь своими личными связями, вел переговоры с Адольфом Эйхманном, старшим офицером СС, с целью освобождения наиболее богатых евреев и их транспортировки в Швейцарию. В обмен на деньги, золото и алмазы Кастнер за счет рядовых венгерских евреев добился спасения 1684 самых богатых и влиятельных.

После войны Кастнер переехал в Израиль и в 1952 году стал пресс-секретарем Министерства торговли и промышленности. В 1953 году писатель Мальчиел Грюнвальд опубликовал книгу, в которой обвинил Кастнера в пособничестве в уничтожении и ограблении венгерских евреев и связях с нацистами. Грюнвальд привел факты тесного сотрудничества Кастнера с Эйхманом и другим офицером СС Куртом Бехером. После войны именно Кастнер давал положительные характеристики и отзывы связанным с ним по бизнесу офицерам СС, что позволило последним избежать судебного преследования за военные преступления. Как сообщается на сайте израильской спецслужбы ШАБАК, израильское правительство подало в суд на Грюнвальда за клевету на Кастнера. Длившийся в течение 18 месяцев судебный процесс в 1955 году полностью оправдал Грюнвальда, а Кастнера сделал из потерпевшего в обвиняемого. Судья Бенджамин Халеви определил, что Кастнер «продал свою душу дьяволу». Этот приговор вызвал скандал и падение израильского Кабинета Министров.

В марте 1957 года Кастнер был смертельно ранен членами израильской ультраправой террористической организации, бывшими десантниками ЦАХАЛ и членами террористической организации Леха, которые удивительно быстро были задержаны и приговорены к пожизненному заключению, но в дальнейшем помилованы и в 1963 году освобождены. Кастнер же посмертно был оправдан в совершенных им преступлениях и приговор суда был отменен. Убийство Кастнера послужило поводом для избавления Израилем от собственных экстремистских группировок, позволило экстремизму и терроризму перейти в политическое поле под руководство партии Ликуд, нынешним председателем которой является Нетаньяху, приватизировать этой партией все бывшие террористические движения, закрутив гайки в израильском политикуме путем постоянного парламентского надзора над ISA (Israeli Security Agency).

***

Удивительная судьба у еще одного представителя «темной стороны Холокоста» Йозефа Ловенхерца (Josef Löwenherz). Уроженец Галиции, выпускник Львовского университета, видный деятель сионистского движения, был руководителем «Еврейской общины Вены» и принимал самое деятельное участие в депортации австрийских евреев в концентрационные лагеря. В начале 1938 года Ловенхерц был арестован и ему грозила депортация в Дахау. Однако благодаря личному вмешательству Адольфа Эйхмана он был освобожден и стал Amtsdirektor «Еврейской общины Вены» и первым секретарем консультативного Комитета при президенте. Эти факты доказаны в книге «Евреи Эйхмана: еврейская Администрация Холокоста в Вене» (Eichmann’s Jews: The Jewish Administration of Holocaust Vienna, 1938-1945).

На своем посту Ловенхерц руководствовался директивами и приказами СС и по заданию Эйхмана создал и осуществлял концепцию депортации венских евреев через созданное им «Центральное бюро еврейской эмиграции». Ловенхерц неоднократно посещал так называемый «Эйхман реферат» (Eichmannreferat) – отдел по еврейским делам гестапо Главного управления имперской безопасности (РСХА) в Берлине. Также Ловенхерц вместе с главой «Имперского объединения евреев Германии» Паулем Епштейном по инициативе Эйхмана инициировал ношение евреями на одежде желтых шестиконечных звезд.

Именно Ловенхерц возглавлял депортацию венских евреев в концлагеря и конфискацию их имущества. В мае 1945 года в Вене он был арестован Красной армией за сотрудничество с нацистами и интернирован в Прагу. Однако там следствие против него было прекращено, и Ловенхерц спокойно уехал в Лондон, где его ждал еще один «суд еврейской чести». Но и этот суд не нашел ничего криминального в действиях Ловенхерца, посчитал, что его действия вполне укладываются в рамки «еврейской чести» и оправдал его, освободив от любых обвинений в сотрудничестве с нацистами. Ловенхерц уехал в Швейцарию, а оттуда в Нью-Йорк. В декабре 1960 года консул Израиля вручил Ловенхерцу повестку на начинающийся процесс над Адольфом Эйхманом для судебного разбирательства, но Йозеф так разнервничался, что спустя 3 дня умер от сердечного приступа.

***

Директором центрального аппарата Еврейского совета старейшин Верхней Силезии (Zentrale der Jüdische Ältestenräte Ostoberschlesien) являлся Моше Мерен (Moshe Merin). Он контролировал деятельность 45 еврейских общин, включавших 100 000 польских евреев и участвовал в их депортации в гетто и концлагеря. Моше был непримиримым врагом таких националистических еврейских организаций, как Hanoar Hazioni, Hashomer Hatzair, Gordonia, Poalei Zion и Hitachdut. Участие Мерена в охоте за членами этих организаций достигало такого уровня, что он лично подписывал запросы на их арест и приказы на уничтожение. Эти действия происходили в полном сотрудничестве с Jewish Ghetto Police, еврейской полицией гетто.

В подконтрольных ему гетто Мерен насадил громадную коррупцию, превышающую коррупцию в любых других гетто. Моше установил выкуп в 15000 злотых для каждого заключенного, которого он обещал освободить от рабского труда. Эта сумма была в 300 раз выше, чем самый высокий подобный выкуп в любом другом гетто, в частности в Люблинском. Никто из евреев так и не был освобожден, а деньги не были возвращены. Оправдывался за смерть 25 тысяч евреев Мерен тем, что их жертва позволила выжить оставшимся. Моше заявил: «Я потерял только 25%, когда мог потерять всех, кто может добиться лучшего результата?». Несмотря на личную преданность, нацистские власти в июне 1943 года все же отправили Мерена в Аушвиц-Биркенау, после чего его дальнейшая судьба неизвестна.

Хочется особо подчеркнуть, что все эти люди, как и многие из тех, которых я опишу ниже, официально являются «жертвами Холокоста», включены в списки жертв на сайте Яд Вашем и имеют там свои страницы с анкетами.

***

Отдельно в ряду евреев, сдававших нацистам своих соплеменников, стоит «сладкая парочка», муж с женой, Стелла Голдшлаг (Кюблер) и Рольф Исааксон. Завербованная гестапо, Стелла была «сладкой ловушкой» для скрывающихся евреев. Даже после того, как ее родителей отправили в концлагерь, где они погибли, Стелла продолжала работать на гестапо, получая за каждого выданного ею еврея по 300 марок. Обладая яркой внешностью, Стелла легко входила в доверие и за весь период своей деятельности выдала нацистам более 3000 евреев. После войны Стелла скрылась, но была найдена, арестована советской администрацией и приговорена советским судом к 10 годам заключения. После отбытия наказания она переехала в Западный Берлин, где подверглась еще одному суду, уже западному, который также осудил ее на 10 лет. Однако Стелла была освобождена от отбытия наказания, так как, по мнению суда, уже отбыла его в советском заключении.

Стелла Кюлер прожила долгую жизнь, 5 браков, приняла христианство в римско-католической церкви, стала «антисемиткой» и покончила собой, выбросившись из окна в 1994 году. У Стеллы была одна дочь, Ивонн Мейсл, которая была отобрана из семьи, уехала в Израиль, где стала медсестрой.

Ее муж, Рольф Исааксон работал в паре с супругой. Он хвастался, что для депортации может забить евреями целый поезд. В преступном тандеме он виртуозно подделывал документы, что привлекало к нему множество евреев, которых он выдавал без сожаления. Деятельность Исааксона привела к гибели более 2000 евреев. Умер в возрасте 24 лет в 1945 году

***

Одним из наиболее одиозных преступников является Авраам Ганчевич (Abraham Gancwajch). Он был идейным сторонником нацизма, считал, что Гитлер выиграет войну и призывал евреев присоединиться к нему хотя бы ради личного выживания. Ганчевич сформировал известную банду под названием «Группа 13» , также называемую «еврейским гестапо». То, что они делали, было настолько омерзительно, что даже такие нацистские евреи, как Черняков, назвали Ганчевича «злым и уродливым человеком, который пойдет на все ради своей роскошной жизни». Ганчевич был известен тем, что занимался контрабандой и другими незаконными сделками, которые помогали ему жить королем в еврейском гетто. Нацисты закрывали глаза на его деятельность ради его верного служения. Еврейское подполье приговорило Ганчевича к смерти, но осуществить казнь не смогли. Считается, что он погиб в 1943 году.

Видным руководителем сионистского движения на службе у нацистов был Альфред Носсиг (Alfred Nossig). Первоначально сторонник ассимиляции евреев в польское общество, позднее стал ярым сионистом, а во время немецкой оккупации Польши добровольно пошел на сотрудничество, став тайным агентом гестапо в еврейском подполье. После разоблачения и казни в его квартире было обнаружено удостоверение гестапо, которое помогало ему избежать депортации, и списки евреев, занимавшихся антифашистской деятельностью.

Зловещую роль в Холокосте сыграл Хаим Мордехай Румковский (Chaim Mordechai Rumkowski). Польский еврей, назначенный нацистами главой Еврейского совета старейшин в Лодзинском гетто, он стал самым влиятельным и всесильным человеком. Румковский в гетто даже выпустил собственную валюту Chaimki с собственным портретом на купюрах. Евреи гетто называли Румковского «King Chaim the Terrible» (царь Хаим Грозный) за его жестокость. Хаим Румковский организовал и контролировал выдачу нацистам для отправки в концлагеря более 20 000 детей, а также множество пожилых и больных евреев. Стал известен из-за своей речи «Отдайте мне своих детей», в которой призывал еврейских матерей передать ему всех своих детей под контролем раввинов. Однако последние в дальнейшем отказались от этого призыва. В августе 1944 году Рувимский со своей семьей оказался в Освенциме, где был забит до смерти еврейскими заключенными. Как не странно, на сайте института жертв Холокоста Яд Вашем Румковскому посвящена целая статья.

Деятельность Румковского оправдана, а сам он возвеличен до статуса «невинной жертвы Холокоста». Видный писатель Примо Леви, сам переживший Холокост, в своей книге «The Drowned and the Saved» (Утонувшие и спасенные) так описывает судьбу и личность Румковского:

«Он пережил свою собственную трагедию… никакой суд бы его не оправдал, но мы можем понять его в моральной плоскости. Есть смягчающие обстоятельства: такой адский порядок, как национал-социализм, проявляет пугающую силу коррупции, от которой трудно оградить себя. Для того чтобы противостоять ей, требуется по-настоящему прочный моральный стержень, а тот, который был у Хаима Румковского… был хрупким»

Просто наворачивается скупая мужская слеза от осознания моральных терзаний и страданий, которые переживал этот изверг во время отправки в концлагеря 20 000 еврейских детей. Настоящая «жертва Холокоста».

С точки зрения музея Холокоста Яд Вашем, не менее трагическая судьба и у руководителей Варшавского гетто — Адама Чернякова (Adam Czerniakow) и Йозефа Шеренски (Jozef Szerynski). Будучи главой Варшавского гетто, Черняков руководил отправкой в концлагеря евреев, ежедневно до 6000. Пытаясь оправдать себя в своем дневнике «The Warsaw Diary of Adam Czerniakow», он писал о попытках освободить от их участи «бедных сирот», но безрезультатно. В 1942 году Черняков покончил собой, приняв цианид. В голливудском фильме 2001 года Warner Bros. «Восстание» почти героя и жертву Холокоста Чернякова сыграл известный актер Дональд Сазерленд. Дневники Чернякова опубликованы на сайте исследовательского центра Холокост, как пример героического сопротивления евреев в Варшавском гетто. По своей эмоциональности Дневник Адама Чернякова стоит в одном ряду с дневником Анны Франк.

Протеже Адама Чернякова, назначенным им на пост главы еврейской полиции Варшавского гетто, был Йозеф Анджей Шеренски (Jozef Andrzej Szerynski). Во время Первой мировой войны Йозеф сражался в частях Русской армии, но после остался в Польше, старался дистанцироваться от евреев и даже сменил свою типично еврейскую фамилию Шинкман на польскую Шеренски. Йозеф безоговорочно выполнял свой долг перед нацистами, отправляя тысячи мужчин, женщин и детей в канцлагерь Треблинка. В августе 1942 года он пережил покушение на свою жизнь от членов еврейского подполья. Но выжил. После организации двух массовых депортаций, вызвавших гибель 254 000 евреев, в январе 1943 года Шеринский, «терзаясь муками совести», совершил самоубийство с использованием цианида. В Еврейской виртуальной библиотеке (Jewish Virtual Library) Шерински удостоился маленькой заметки в 4 строчки, в которой нет ничего о его страшных преступлениях против человечества.

В современности оправдание и даже некое сострадание в еврейских источниках выражается и в отношении рядовых функционеров еврейской полиции в гетто. Примером может служить книга Кателя Переходника «Am I a Murderer? Testament of a Jewish Ghetto Policeman» (« Я — убийца»? Завещание полицейского еврейского гетто), ставшая крайне популярной среди современных пропагандистов Холокоста. В комментариях к книге яркой нитью проходит мысль, что Переходник явился «жертвой обстоятельств» и даже «политзаключенным», что не отменяет факта его ответственности за гибель множества евреев, в том числе и его жены.

Список еврейских преступников – пособников нацистов, виновных в депортации в концлагеря и уничтожении десятков тысяч людей можно продолжить. В нем и Шлойме Херцберг — глава Центральной тюрьмы в Литцманнштадтском гетто, Леон Розенблатт — начальник Еврейской полиции (Ordnungsdienst) в Лицманнштадтском гетто, Якуб Лейкин — заместитель командира еврейской полиции в Варшавском гетто, Иаков Генс – начальник еврейской полиции в Вильнюсском гетто, ортодоксальный иудей, не говоривший ни на немецком, ни на польском Симше Спира – старший офицер еврейской полиции Краковского гетто, и многие другие. Сейчас в отношении практически всех этих преступников запущены процессы оправдания их преступлений. Они из людей, осуществлявших Холокост, постепенно превращаются в «жертвы Холокоста» лишь на том основании, что они – евреи.

Вот так оправдываются деяния Симше Спира, представляя его и его подельников людьми с обидами на общество и с простительными комплексами, в книге Томаса Кинелли «Список Шиндлера»:

«Политическая часть деятельности Спиры вышла за рамки неодобрительного сотрудничества и была полна продажных мужчин, мужчин с комплексами, с грубыми недовольствами по поводу социальных и интеллектуальных проблем, которые они получили в прежние времена от уважаемого еврейского среднего класса. Помимо Шпиры, были Шимон Шпиц и Марсель Целлингер, Игнаси Даймонд, Дэвид Гуттер, продавец, Форстер и Грунер и Ландау. Они преуспели в вымогательстве и составляли для СС списки недовольных или мятежных жителей гетто».

Что характерно, еврейские Советы и другие структуры появлялись в каждом городе и местности компактного проживания евреев под нацистской оккупацией. Россия – не исключение. Достаточно вспомнить «Еврейский совет старейшин» Ростова-на-Дону времен немецкой оккупации во главе с доктором Лурье, который был создан 2 августа 1942 года по инициативе оккупантов и подчинялся зондеркоманде СС 10-А под командованием оберштурмбанфюрера СС Кристмана. Именно этот Совет выпускал и подписывал воззвания, обращенные к евреям Ростова-на-Дону, предписывающие им явиться в пункты сбора для переселения в места компактного проживания, а в реальности – отправляющие евреев Ростова на смерть, на расстрел в Змеевскую балку. 

Все члены этого Совета во главе с доктором Лурье сейчас являются «жертвами Холокоста», а их имена включены в списки музея Холокоста Яд Вашем в Иерусалиме.

Оправдание нацистских преступников только на том основании, что они были евреями, сейчас приняло организованный и масштабный характер. Этот процесс является государственной политикой таких стран, как Израиль и США. К примеру, как пишет информационное агентство Спутник в статье «Jews Collaborating With Nazis During the Holocaust is Confirmed Fact – Warsaw», отбиваясь от обвинений в Холокосте всего польского народа, начальник канцелярии польского премьер-министра Михал Дворчик привел факты о том, что среди коллаборационистов, помогавших нацистам во время Второй Мировой войны, были представители разных национальностей, в том числе и евреи. Что я и описал в этой статье. Однако Польша тут же получила от Израиля возмущенную отповедь. Беньямин Нетаньяху сообщил в твиттере, что он позвонил премьер-министру Матеушу Моравецкому и сказал, что «замечания, которые были сделаны, являются недопустимыми, и отсутствуют основания для сравнения действия поляков во время Холокоста, и евреев». И это является ярчайшим проявлением нацизма, причем со стороны государства Израиль и его премьер-министра.

Из приведенных мною фактов можно сделать вывод, что тесное сотрудничество с нацистами среди евреев носило индивидуальный характер. Однако это не так. Сопричастность к преступлениям находилась как на уровне еврейских диаспор, так и на уровне международных сионистских организаций.

В 1983 году вышла сенсационная книга Ленни Бреннера «51 Documents: Zionist Collaboration with the Nazis», в которой автор привел множество документов, подтверждающих тесное сотрудничество сионистов с нацистами, и доказал, что нацистская программа изгнания евреев из Германии хорошо вписывается в Сионистский план по принуждению переселения евреев в Палестину для создания новой еврейской нации. Помимо прочего, эта книга проливает совершенно новый свет на термин «Holocaust guilt» (вины за Холокост), который сейчас понимается Западом, как исключительно нееврейская вина. Однако эти документы ясно показывают, что вина за Холокост первоначально лежит на тех сионистах, которые сделали, несомненно, трудный, но политически целесообразный выбор, в постановке Эрец-Израиля на первое место в своих приоритетах, над жизнью своих европейских собратьев.

В книге приводится выступление Ицхака Грюнбаума 18 февраля 1943 года на сионистском исполнительном собрании:

«И когда некоторые спрашивают меня: «Разве вы не можете дать деньги Keren Ha Yesod (Фонда Палестины — прим. автора), чтобы спасти евреев в диаспоре?» Я сказал нет!» И снова я говорю «нет» … И из-за этого люди назвали меня антисемитом и пришли к выводу, что я виноват в том, что мы не отдаем себя делу спасения евреев в диаспоре». (стр. 211)

В книге доказывается факт того, что сионисты, существовавшие до Холокоста, смогли политически поставить себя на один уровень с нацистами. Обе эти группы фундаментально рассматривали расу как важную разделительную линию, и, более того, были полны решимости сохранить ее навсегда. От Владимира Жаботинского до Альберта Эйнштейна, «ассимиляция» евреев в общество, в котором они проживали, была неприемлемым вариантом. Еврейский национализм требует равенства скорее на национальном уровне, а не на личном. Как пояснил Жаботинский, «невозможно, чтобы человек ассимилировался с людьми, чья кровь отличается от его собственной» (с. 10). По словам Эйнштейна, «Палестина — это прежде всего не прибежище для восточноевропейских евреев, а воплощение пробуждающего чувства национальной солидарности» (стр. 29). Ну и наконец, Дэвид Исраэли, член еврейской террористической организации Stern, в конце 1940 года в качестве предложения Гитлеру написал следующее послание. В 1941 году оно было доставлено двум немецким дипломатам в Ливан:

«3. Создание исторического еврейского государства на национальной и тоталитарной основе, связанного договором с Немецким Рейхом, было бы в интересах сохранения и укрепления будущей германской позиции силы на Ближнем Востоке» (стр. 301).

Эти факты можно дополнить словами главы сионистского движения, президента Израиля Хаима Вейцмана, который в 1937 году сказал о Холокосте следующее:

«Я задаю вопрос: «Способны ли Вы переселить 6 млн. евреев в Палестину?» Я отвечаю: «Нет». Из трагической пропасти я хочу спасти только 2 млн. молодых… А старые должны исчезнуть… Они — пыль, экономическая и духовная пыль в жестоком мире… Лишь молодая ветвь будет жить».

Американский раввин Моше Шонфельд «Жертвы Холокоста обвиняют. Документы и свидетельства о еврейских военных преступниках» (Нью-Йорк, 1977г).

***

В 1983 году вышла сенсационная книга Ленни Бреннера «51 Documents: Zionist Collaboration with the Nazis», в которой автор привел множество документов, подтверждающих тесное сотрудничество сионистов с нацистами, и доказал, что нацистская программа изгнания евреев из Германии хорошо вписывается в Сионистский план по принуждению переселения евреев в Палестину для создания новой еврейской нации. Помимо прочего, эта книга проливает совершенно новый свет на термин «Holocaust guilt» (вины за Холокост), который сейчас понимается Западом, как исключительно нееврейская вина. Однако эти документы ясно показывают, что вина за Холокост первоначально лежит на тех сионистах, которые сделали, несомненно, трудный, но политически целесообразный выбор, в постановке Эрец-Израиля на первое место в своих приоритетах, над жизнью своих европейских собратьев.

В книге приводится выступление Ицхака Грюнбаума 18 февраля 1943 года на сионистском исполнительном собрании:

«И когда некоторые спрашивают меня: «Разве вы не можете дать деньги Keren Ha Yesod (Фонда Палестины — прим. автора), чтобы спасти евреев в диаспоре?» Я сказал нет!» И снова я говорю «нет» … И из-за этого люди назвали меня антисемитом и пришли к выводу, что я виноват в том, что мы не отдаем себя делу спасения евреев в диаспоре». (стр. 211)

В книге доказывается факт того, что сионисты, существовавшие до Холокоста, смогли политически поставить себя на один уровень с нацистами. Обе эти группы фундаментально рассматривали расу как важную разделительную линию, и, более того, были полны решимости сохранить ее навсегда. От Владимира Жаботинского до Альберта Эйнштейна, «ассимиляция» евреев в общество, в котором они проживали, была неприемлемым вариантом. Еврейский национализм требует равенства скорее на национальном уровне, а не на личном. Как пояснил Жаботинский, «невозможно, чтобы человек ассимилировался с людьми, чья кровь отличается от его собственной» (с. 10). По словам Эйнштейна, «Палестина — это прежде всего не прибежище для восточноевропейских евреев, а воплощение пробуждающего чувства национальной солидарности» (стр. 29). Ну и наконец, Дэвид Исраэли, член еврейской террористической организации Stern, в конце 1940 года в качестве предложения Гитлеру написал следующее послание. В 1941 году оно было доставлено двум немецким дипломатам в Ливан:

«3. Создание исторического еврейского государства на национальной и тоталитарной основе, связанного договором с Немецким Рейхом, было бы в интересах сохранения и укрепления будущей германской позиции силы на Ближнем Востоке» (стр. 301).

Эти факты можно дополнить словами главы сионистского движения, президента Израиля Хаима Вейцмана, который в 1937 году сказал о Холокосте следующее:

«Я задаю вопрос: «Способны ли Вы переселить 6 млн. евреев в Палестину?» Я отвечаю: «Нет». Из трагической пропасти я хочу спасти только 2 млн. молодых… А старые должны исчезнуть… Они — пыль, экономическая и духовная пыль в жестоком мире… Лишь молодая ветвь будет жить».

Американский раввин Моше Шонфельд «Жертвы Холокоста обвиняют. Документы и свидетельства о еврейских военных преступниках» (Нью-Йорк, 1977г).

***

Еврейские солдаты и офицеры в составе 10, 24, 53 и 64 полков финской армии Маннергейма, а также женская добровольческая организация «Лота Свард», сражались бок обок с 136 дивизией Вермахта против Советской армии. Мало того, лейтенант Соломон Клаус, майор Лео Скорник и доброволец Дина Полякофф были удостоены лично Гитлером высшей награды Германии – орденом Железного Креста.

Никуда не деться и от официальной статистики, согласно которой в период с 22.06.1941 г. по 2.09.1945 г в советский плен попало 10 173 солдата и офицера Вермахта еврейской национальности. («Национальный состав военнопленных в СССР», Военно-исторический журнал-№ 9.-М.,1991.-С. 46.). А сколько не попало?

***

В книге «Холокост на территории СССР» вице-президента Межрегионального фонда «Холокост», основателя и сопредседателя НПЦ «Холокост», имеющих иностранное финансирование, Ильи Альтмана есть следующие строки. Перед их приведением хочу сообщить, что эта книга является учебным пособием на уроках Холокоста и толерантности в российских школах. На ее материалах построены доклады российских школьников, вошедшие, в частности, в изданный в 2017 году СОИРО сборник «Холокост: исследуем во имя будущего», (формат PDF), в который включены исследовательские и творческие работы школьников – победителей конкурсов «Память о Холокосте – путь к толерантности».

Итак, Илья Альтман пишет:

«Еврейские полицейские, как правило, безоговорочно выполняли приказы нацистов…, были вооружены палками и резиновыми дубинками… Полиция гетто, наделенная административно-карательными функциями, была действенным средством для исполнения приказов нацистов и юденрата, которые непосредственно затрагивали имущественное положение узников и даже их жизнь. В ее обязанности входило обнаружение укрытий и убежищ».

Однако, как написано далее:

«Неверно рисовать еврейскую полицию только одними черными красками. В полиции служили разные люди. Большинство приходило туда, чтобы материально обеспечить себя и свои семьи. Они имели лучшие квартиры, носили хорошую одежду и обувь… Кто-то из еврейских полицейских помогал своим друзьям, знакомым. Некоторая (весьма незначительная часть) молодых людей шла в полицию по заданию антифашистского подполья… Вначале это было вынужденное сотрудничество, а не коллаборационализм…

Нам кажется, что не надо увековечивать их в памяти. Время сотрет их имена».

Вот так, оказывается, весь мир желает увековечить память нацистских преступников и пособников, на счету которых десятки тысяч жизней, и только толерантный Илья Альтман отговаривает российских школьников от этих шагов. Прямо практическое руководство официальных слов Нетаньяху о том, что евреи не могут быть судимы за преступления так, как люди других национальностей, только на том основании, что они – евреи и они – страдали. А вот другие – не страдали. Подобная избирательность граничит с пещерным нацизмом.

В подтверждение слов Альтмана в отношении евреев – нацистских преступников, в сборнике работ российских школьников «Холокост: исследуем во имя будущего» приведены слова российского политика, политолога, доктора исторических наук Натальи Нарочницкой из ее книги «За что и с кем мы воевали?»:

«… не только моральные предатели, но и несчастные, морально сломленные люди со сложнейшей личной судьбой»

Слова Нарочницкой были странным образом вырваны из контекста и приведены так, как будто она оправдывает евреев на службе нацистов. На самом деле эти слова из главы «Нельзя оправдать власовщину» и в реальности звучат так:

«Даже беглый взгляд на сложную мотивацию эмигрантов, — чье решение в меньшей степени было определено обстоятельствами личных перипетий судьбы (казаки и некоторые другие), — связавших себя с власовцами, показывает: размежевание за некоторыми исключениями прошло именно по линии: либералы и почвенники. Для либералов, как и для пламенных ультралевых большевиков, важнее соответствие устроения государства некой универсальной доктрине, для почвенников — сохранение вечного Отечества, даже при «неугодном государстве».

Не будем судить солдат власовской «армии» по отдельности — среди них оказались не только банальные предатели, но несчастные, морально сломленные люди со сложнейшей личной судьбой.

Но сам генерал Власов подлежит суду историческому, ибо взял на себя ответственность за других и предлагал им историческую цель. И приговор ему уже сделан. В истории он останется предателем, помогавшим врагу терзать и убивать Родину-мать. Не менее важно дать ответ поклонникам и адвокатам Власова из русского зарубежья. Они желали победы оккупантам и поражения собственному правительству — точно повторяя подход и мышление В.И. Ленина в 1914. Протоиерей Александр Киселев из Русской Зарубежной Православной церкви, благословлявший этого генерала, в своей апологетической книге «Облик генерала А.А. Власова» не дает какой-либо убедительной аргументации для оправдания предательства. Похоже, священник тоже не отличил государство — политический институт, и Отечество, которому угрожало исчезновение».

Нам нужно просто сравнить, что написано в сборнике СОИРО и в книге И. Альтмана в отношении прислужников нацистов еврейской национальности и в книге Нарочницкой о Власове, его армии и власовцах. Подобные низкие методы применяются умными и подготовленными за рубежом преподавателями Холокоста и толерантности против наших юных, открытых всему миру, еще не обладающих навыками критического мышления и верящих своим учителям на слово детей. 

Эти методы – лишь малая часть современных информационных технологий в пропаганде новой религии «Холокост» в наших школах. Победители конкурсов, чьи работы включены в сборники, подобные саратовскому «Холокост: исследуем во имя будущего», награждаются поездками в Израиль в музей Яд Вашем, где делают доклады и участвуют в конференциях и круглых столах. В сборнике открыто написано, что не государственные образовательные стандарты и учебники являются основой обучения наших детей, а «педагоги-практики, на которых лежит ответственность за воспитание у учащихся способности к рефлексивному мышлению, сопереживанию, получение эмоционального отклика на знание истории». Подробный анализ детских и преподавательских работ, вошедших в этот сборник, мною уже сделан и будет публиковаться в дальнейших статьях. Степень воздействия на неокрепшие детские умы и психику материалов из этого сборника настолько велик, что напрашивается вывод о том, что после подобных уроков наши дети должны проходить длительную психологическую реабилитацию. К примеру, что должна чувствовать 15-летняя девочка, чьи стихи вошли в итоговый сборник работ – победителей конкурса:

«Наверное, я умер…

Я слышу крики умирающих детей

И раздирающий плач их матерей

Вокруг дым, страх, смерть, кровь…

И тут ты понимаешь вновь,

Что нет спасенья здесь, сейчас.

И смерти ждешь ты каждый час…

Наверное, я умер…»

На круглом столе «Террористические и экстремистские угрозы современности: сущность и проблемы противодействия», организованном СОИРО в ноябре 2017 года, членом Общественной палаты г. Саратова А.П. Зуевым уже открыто была высказана идея о возможности применения практик нейролингвистического программирования «в хорошем смысле» в тренингах самими педагогами в целях недопущения распространения «вредоносных идей». Осталось узнать, что подразумевают под «вредоносными идеями» руководители СОИРО и как к подобным идеям отнесутся родители школьников, не говоря уже о российском государстве.

Читая и анализируя детские работы, включенные в сборник, невольно вспоминаешь проект закрытого доклада, представленного в Совете Федерации об оценках рисков государственного переворота в России из-за влияния Запада на российскую молодежь и школьников, представленного в декабре 2017 года. В нем открыто говорится, что из наших детей формируют «среду лидеров, способных через 10-15 лет изменить конституционный строй, а также существенным образом изменить внутреннюю и внешнюю политику в угоду интересам внешних заказчиков».

Составители сборника открыто относят тему Холокоста к футурологии, к будущему, приводя слова академика Асмолова о том, что «преподавание темы Холокоста – вызов современной педагогике», а «память – это дверь, открытая в прошлое, чтобы мы могли прогнозировать будущее». Подобные эксперименты над нашими детьми сравнимы только с опытами доктора Менгеле в Освенциме.

До недавнего времени в Саратове руководила подобными опытами над детьми ректор Саратовского областного института развития образования СОИРО Ирина Ильковкая. В стенах государственного образовательного учреждения за государственные бюджетные деньги она открыла музей Холокоста, занимающий целый этаж и прикрытый музеем педагогической славы. Через него проходят все учителя и ученики, пришедшие за знаниями и повышением квалификации в это образовательное учреждение.

На «Рижском форуме – 2017» под названием «Холокост и современный радикализм» Ильковская, по ее словам «в тесном кругу друзей» с которыми «можно говорить о самом сокровенном», доложила, что за время существования программы в Саратове через нее прошло несколько тысяч человек, включая учителей и школьников. Причем в официально изданном за государственные деньги сборнике «Холокост: исследуем во имя будущего» фигурирует цифра в 1000 человек. Налицо двойная бухгалтерия и отчетность, одна для государственных органов России, а вторая – для зарубежных спонсоров и бенефициаров. Транспонировав эти цифры на всю Россию, можно в первом приближении понять масштаб охвата этой программой российских школ и учеников.

Сейчас Ильковская покинула свой пост и перешла на работу заместителем секретаря Саратовского отделения партии «Единая Россия». Видимо пропагандисты Холокоста хотят повторить путь в кресла депутата и зам. председателя Государственной Думы, который прошли предшественницы Ильковской на этой должности в Саратове. Учитывая лоббистские и финансовые возможности и полную поддержку из-за рубежа, такой сценарий не выглядит фантастичным. Партия «Единая Россия» и Государственная Дума, к сожалению, превращаются в сообщество открытых иностранных агентов, финансируемых из-за рубежа, и отстаивающих интересы не народов России, а иностранных государств и общественных организаций. И эта тенденция начинает пугать. Нам же остается надеяться, что в правящей партии «Единая Россия» остались здоровые национально ориентированные силы, отстаивающие интересы россиян и пекущиеся о чистоте своих рядов, а также о психическом здоровье и будущем наших детей.

Источник: cont.ws

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *